МКОУ Черчетская СОШ
с. Черчет, Тайшетский район, Иркутская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет создается в целях координации деятельности творческих групп (кафедр, методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности.
    Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (кафедрам, методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности.

    Цель деятельности Методического совета:
    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
    2. Создание оптимальной модели организации, осуществляющей образовательную деятельность, в условиях реализации ФГОС начального общего образования, перехода к ФГОС основного общего образования, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи Методического совета:
    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    2. Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательной деятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    3. Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации, осуществляющей образовательную деятельность.
    5. Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими общеобразовательными учреждениями района, города.
    6. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    7. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности в организации и работы учителя.
    8. Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    9. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    10. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    11. Использование системно – деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.    Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2.    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных); 
    3.    Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4.    Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5.    Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    Организация работы методического совета
    1. Периодичность заседаний методического совета – 1 раз в четверть.
    2. Дата, время, повестка заседания методического совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов методического совета не позднее чем за 3 дня до его заседания.
    3. Заседания методического совета оформляются в виде протоколов. Протоколы подписываются председателем и секретарем методического совета.
    4. В заседании методического совета при рассмотрении вопросов, затрагивающих иные направления образовательной деятельности, могут принимать участие соответствующие должностные лица, не являющиеся членами методического совета.
    5. В своей деятельности методический совет подотчетен педагогическому совету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Состав органа управления

    Огородникова Галина Ивановна.
    Директор, учитель географии
    Телефон
    +7 9246174760
    Электронная почта
    cherchet@rambler.ru.ru
    Часы приема
    пн с 10:00 до 11:30; вт с 08:00 до 18:00; ср с 15:00 до 17:00; чт с 09:00 до 14:00; пт с 09:00 до 11:00
    Огородникова Галина Ивановна.
    Директор, учитель географии
    География
    Головачёва Лариса Сергеевна.
    Заместитель директора по УВР, советник по воспитанию, учитель общественных наук высшей квалификационной категории
    Изобразительное искусство, История России. Всеобщая история, Музыка, Обществознание
    Живаева Светлана Михайловна.
    Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
    Литература, Русский язык
    Бородейко Евгений Валерьевич.
    Учитель физической культуры первой квалификационной категории
    Физическая культура
    Демидко Татьяна Николаевна.
    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Дротенок Светлана Васильевна.
    Учитель математики первой квалификационной категории
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Коновалова Татьяна Витальевна.
    Учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Изобразительное искусство, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Ларченко Ирина Леонидовна.
    Учитель иностранного языка первой квалификационной категории
    Иностранный язык (английский)
    Огородникова Виктория Васильевна.
    учитель биологии высшей квалификационной категории
    Биология, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Технология, Химия
    Османова Марина Экрамовна.
    учитель информатики высшей квалификационной категории
    Астрономия, Иностранный язык (английский), Информатика, Математика, Физика
    Шнитова Ирина Викторовна.
    Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
    Литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie